Студенческое научное общество экономического факультета
- Конференция "Реклама как инструмент маркетинга" - итоги
- Фотоотчет о конференции "Реклама как инструмент маркетинга"
- Открытие Студенческого Научного общества 8 -го факультета
- Студенческие научные общества возрождаются!!!!!
Студенческие научные общества возрождаются!!!!!
Реалии нашей жизни таковы, что страна нуждается в творческом подходе к решению наболевших проблем, а это только под силу молодым, талантливым умам. Поэтому развитие творческого потенциала студентов является приоритетной задачей учебного процесса любого образовательного учреждения. Поэтому создание студенческих научных обществ одно - из направлений работы с молодыми кадрами, которое необходимо развивать и поддерживать.
Так, в Государственном университете аэрокосмического приборостроения на базе экономического факультета создано Студенческое Научное Общество под научным руководством Александры Ханевич ассистента кафедры электронной коммерции и маркетинга. История СНО ЭФ не велика, однако уже на сегодняшний день можно утверждать о необходимости такого рода организаций, поскольку целью их деятельности является сохранение научно-технического потенциала и адаптация деятельности по организации НИРС к новым экономическим условиям.
Студенческое научное общество ставит перед собой конкретные задачи:
В конференции принимали участие декан экономического факультета, к.физ.-мат.н., доцент Артур Будагов, заведующий кафедрой электронной коммерции и маркетинга Анатолий Ястребов. В качестве основного докладчика и модератора конференции был приглашен Начальник управления промышленной политики Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга Игорь Илюхин, который подробнее познакомил студентов с планом мероприятий по развитию промышленного потенциала Санкт-Петербурга на 2005-2009г. Здесь необходимо отметить о том, что по завершению выступления Игоря Валентиновича началась интереснейшая дискуссия. В частности студентами были подняты вопросы относительно того, каким образом планируется создание благоприятного предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, проблемы продвижения продукции промышленных предприятий Санкт-Петербурга на рынках сбыта и др. Как заметил Игорь Валентинович: "многое уже сделано, предусмотрены налоговые льготы организациям, осуществляющим капитальные вложения для производственных целей, упрощена процедура получения объектов инвестирования на первичном рынке, осуществляются бюджетные инвестиции на инженерную и инфраструктурную подготовку производственных зон". Вместе с тем сами студенты представили множество докладов, в частности рассмотрели вопросы относительно проблем кредитования малого бизнеса в Российской Федерации (Дамир Сафин), проблемы интеллектуальной собственности в России (Наталья Комок), возможности возникновения кризиса в банковской системе России (Сергей Фроленко), проблемы и специфические особенности рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене (Динара Подгорнова). Все это свидетельствует о том, что налаживается процесс взаимодействия между представителями государственной власти и студентами, как будущим экономики России.
На фото (справа на лево): заведующий кафедрой электронной коммерции и маркетинга, д.т.н., проф., Анатолий Павлович Ястребов, декан экономического факультета, к.ф.-м.н., доц., Артур Суренович Будагов, Начальник управления промышленной политики Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга Игорь Валентинович Илюхин, ассистент кафедры электронной коммерции и маркетинга Александра Михайловна Ханевич.
Ханевич А.М. ассистент кафедры электронной коммерции и маркетинга, ГУАП
Так, в Государственном университете аэрокосмического приборостроения на базе экономического факультета создано Студенческое Научное Общество под научным руководством Александры Ханевич ассистента кафедры электронной коммерции и маркетинга. История СНО ЭФ не велика, однако уже на сегодняшний день можно утверждать о необходимости такого рода организаций, поскольку целью их деятельности является сохранение научно-технического потенциала и адаптация деятельности по организации НИРС к новым экономическим условиям.
Студенческое научное общество ставит перед собой конкретные задачи:
- привлечение молодежи в науку на самых ранних этапах обучения в ГУАП и ее закрепление в этой сфере;
- формирование мотивации к исследовательской работе и содействие студентам в овладении научным методом познания, углубленному и творческому освоению учебного материала;
- обучение студентов методикам и средствам самостоятельного решения научно-технических задач;
- отбор перспективной молодежи для формирования резерва научно-педагогических кадров в рамках системы подготовки научной смены;
- осуществление сотрудничества со СНО других вузов, изучение отечественного и зарубежного опыта организации НИРС с внедрением передовых форм и методов в свою работу;
- организация и проведение различных организационно-массовых и состязательных мероприятий по НИРС: научных семинаров и конференций, конкурсов научных студенческих работ, олимпиад по дисциплинам и специальностям, смотров-конкурсов курсовых, дипломных, учебно-исследовательских работ, дискуссионных клубов, симпозиумов, школ молодых исследователей и др. различного уровня - от кафедрального до международного.
В конференции принимали участие декан экономического факультета, к.физ.-мат.н., доцент Артур Будагов, заведующий кафедрой электронной коммерции и маркетинга Анатолий Ястребов. В качестве основного докладчика и модератора конференции был приглашен Начальник управления промышленной политики Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга Игорь Илюхин, который подробнее познакомил студентов с планом мероприятий по развитию промышленного потенциала Санкт-Петербурга на 2005-2009г. Здесь необходимо отметить о том, что по завершению выступления Игоря Валентиновича началась интереснейшая дискуссия. В частности студентами были подняты вопросы относительно того, каким образом планируется создание благоприятного предпринимательского климата в Санкт-Петербурге, проблемы продвижения продукции промышленных предприятий Санкт-Петербурга на рынках сбыта и др. Как заметил Игорь Валентинович: "многое уже сделано, предусмотрены налоговые льготы организациям, осуществляющим капитальные вложения для производственных целей, упрощена процедура получения объектов инвестирования на первичном рынке, осуществляются бюджетные инвестиции на инженерную и инфраструктурную подготовку производственных зон". Вместе с тем сами студенты представили множество докладов, в частности рассмотрели вопросы относительно проблем кредитования малого бизнеса в Российской Федерации (Дамир Сафин), проблемы интеллектуальной собственности в России (Наталья Комок), возможности возникновения кризиса в банковской системе России (Сергей Фроленко), проблемы и специфические особенности рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене (Динара Подгорнова). Все это свидетельствует о том, что налаживается процесс взаимодействия между представителями государственной власти и студентами, как будущим экономики России.
На фото (справа на лево): заведующий кафедрой электронной коммерции и маркетинга, д.т.н., проф., Анатолий Павлович Ястребов, декан экономического факультета, к.ф.-м.н., доц., Артур Суренович Будагов, Начальник управления промышленной политики Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга Игорь Валентинович Илюхин, ассистент кафедры электронной коммерции и маркетинга Александра Михайловна Ханевич.
Ханевич А.М. ассистент кафедры электронной коммерции и маркетинга, ГУАП