Студенческое научное общество экономического факультета

Конференция "Реклама как инструмент маркетинга" - итоги

17 ноября 2006 года в нашем Университете прошла ежегодная конференция "Реклама как инструмент маркетинга", ее организаторами выступили декан экономического факультета доцент, к.ф-м.н., Будагов А.С. и кафедра "Электронной коммерции и маркетинга" во главе с заведующим кафедрой профессором, д.т.н. Ястребовым А.П. Как отметил декан экономического факультета доцент, к.ф-м.н., Будагов А.С.: "Основная цель проведения такого рода конференций, это ознакомление студентов с инновациями и тенденциями развития рынка рекламы как в региональном, так и в мировом масштабе".

Просмотреть фотоотчет о конференции

Программа конференции включала 14 докладов различной тематики, связанных с такими направлениями рекламной деятельности, как разработка рекламных кампаний различных фирм, анализ японской рекламы, история развития известных торговых марок.

Свои доклады представили студенты групп 8558 и 8559 обучающихся по специальности "Реклама":В конференции также приняли участия студенты, обучающиеся по другим экономическим специальностям.

Нельзя не отметить значимость проведения подобных конференций, они дают уникальную возможность студентам получать новые знания, знакомиться с рекламными стратегиями мировых брендов, отслеживать тенденции и перспективы развития рекламы, знакомиться с инновационными рекламными идеями и технологиями. Это возможность в одном месте пообщаться с ведущими преподавателями Университета и приглашенными специалистами в области рекламы, обсудить текущие проблемы, возникшие в рекламной или маркетинговой сфере, перенять практический опыт, наладить новые учебные и деловые контакты.

Надо отметить, что была проделана огромная работа Оргкомитета и Студенческого научного общества, а именно преподавателей кафедры "Электронной коммерции и маркетинга" Рудаковой Л.В. и Ханевич А.М. по организации и проведению конференции и всех мероприятий в ее рамках.

Успех, который имела конференция у студентов, доказывает, что она стала немаловажным и полезным событием в научной и общественной жизни Университета, а также надежным помощником на быстроразвивающемся рынке рекламы.

Рудакова Л.В.