Студенческое научное общество экономического факультета
- Конференция "Реклама как инструмент маркетинга" - итоги
- Фотоотчет о конференции "Реклама как инструмент маркетинга"
- Открытие Студенческого Научного общества 8 -го факультета
- Студенческие научные общества возрождаются!!!!!
Конференция "Реклама как инструмент маркетинга" - итоги
17 ноября 2006 года в нашем Университете прошла ежегодная конференция "Реклама как инструмент маркетинга", ее организаторами выступили декан экономического факультета доцент, к.ф-м.н., Будагов А.С. и кафедра "Электронной коммерции и маркетинга" во главе с заведующим кафедрой профессором, д.т.н. Ястребовым А.П. Как отметил декан экономического факультета доцент, к.ф-м.н., Будагов А.С.: "Основная цель проведения такого рода конференций, это ознакомление студентов с инновациями и тенденциями развития рынка рекламы как в региональном, так и в мировом масштабе".
Просмотреть фотоотчет о конференции
Программа конференции включала 14 докладов различной тематики, связанных с такими направлениями рекламной деятельности, как разработка рекламных кампаний различных фирм, анализ японской рекламы, история развития известных торговых марок.
Свои доклады представили студенты групп 8558 и 8559 обучающихся по специальности "Реклама":
Нельзя не отметить значимость проведения подобных конференций, они дают уникальную возможность студентам получать новые знания, знакомиться с рекламными стратегиями мировых брендов, отслеживать тенденции и перспективы развития рекламы, знакомиться с инновационными рекламными идеями и технологиями. Это возможность в одном месте пообщаться с ведущими преподавателями Университета и приглашенными специалистами в области рекламы, обсудить текущие проблемы, возникшие в рекламной или маркетинговой сфере, перенять практический опыт, наладить новые учебные и деловые контакты.
Надо отметить, что была проделана огромная работа Оргкомитета и Студенческого научного общества, а именно преподавателей кафедры "Электронной коммерции и маркетинга" Рудаковой Л.В. и Ханевич А.М. по организации и проведению конференции и всех мероприятий в ее рамках.
Успех, который имела конференция у студентов, доказывает, что она стала немаловажным и полезным событием в научной и общественной жизни Университета, а также надежным помощником на быстроразвивающемся рынке рекламы.
Рудакова Л.В.
Просмотреть фотоотчет о конференции
Программа конференции включала 14 докладов различной тематики, связанных с такими направлениями рекламной деятельности, как разработка рекламных кампаний различных фирм, анализ японской рекламы, история развития известных торговых марок.
Свои доклады представили студенты групп 8558 и 8559 обучающихся по специальности "Реклама":
- 1. Севальес Е.Л. Разработка рекламной кампании "Ikea"
2. Гаранина А. А. Разработка рекламной кампании автомобиля "Мерседес-Бенц"
3. Шарипова К.Р. Анализ рекламной кампании чипсов "Лейс" и "Эстрелла"
4. Ляльченко Г.Г. История развития японской рекламы
5. Пакратова В.В. Разработка рекламной кампании оператора сотовой связи "МТС"
6. Романова Е. С. Разработка рекламной кампании "MEXX"
7. Чаплина И. В. Разработка рекламной кампании косметики "Буржуа"
8. Пушкина А.В. История развития торговой марки спортивной одежды
9. Прокопенко М.В. Разработка рекламной кампании ЗАО "Кронекс"
10. Безуглая Л.С. Разработка рекламной кампании оператора сотовой связи "Билайн"
11. Горбаненко А.Ю. История развития торговой марки "Кока-кола"
12. Кальян М.С. История развития торговой марки "Найк"
13. Чернышева А.С. История развития торговой марки "Ригли"
14. Шестакова Е.А. Разработка рекламной кампании женской одежды
Нельзя не отметить значимость проведения подобных конференций, они дают уникальную возможность студентам получать новые знания, знакомиться с рекламными стратегиями мировых брендов, отслеживать тенденции и перспективы развития рекламы, знакомиться с инновационными рекламными идеями и технологиями. Это возможность в одном месте пообщаться с ведущими преподавателями Университета и приглашенными специалистами в области рекламы, обсудить текущие проблемы, возникшие в рекламной или маркетинговой сфере, перенять практический опыт, наладить новые учебные и деловые контакты.
Надо отметить, что была проделана огромная работа Оргкомитета и Студенческого научного общества, а именно преподавателей кафедры "Электронной коммерции и маркетинга" Рудаковой Л.В. и Ханевич А.М. по организации и проведению конференции и всех мероприятий в ее рамках.
Успех, который имела конференция у студентов, доказывает, что она стала немаловажным и полезным событием в научной и общественной жизни Университета, а также надежным помощником на быстроразвивающемся рынке рекламы.
Рудакова Л.В.