Сборник докладов 63 МСНК. Апрель 2010. Часть 2. Гуманитарные науки

Экономические науки

Скачать тезисы следующих докладов (zip, 2082 Кб)

Ахметзянова Л. Д.
Задачи анализа финансового состояния предприятия

Анаев Д.В.
Протекционистская политика России на современном этапе

Антоненко А. Н.
Методы разработки ключевых показателей эффективности деятельности предприятия

Богданова Е. А.
Слияния и поглощения компаний на разных этапах экономического цикла

Богданова У. А.
Методика анализа структуры имущества предприятия

Бойдакова Н. Н.
Методы оценки маркетинговой стратегии компании

Быхова А. В.
Особенности создания хранилища данных информационной системы для оптовых поставок соли

Вавровский Д. В.
Энергосберегающий путь мирового развития

Васина В. В.
Проблемы управления дебиторской и кредиторской задолженностью

Васина Г.С.
Выбор показателей для анализа финансового состояния банка на базе нейросетевых моделей

Васина О. И.
Есть ли будущее у рекламы?

Величко В. Г.
Внутренний аудит систем управления запасами

Гаспарян А. К.
Экзотические виды экстремального туризма

Грачева М. А.
Туристский потенциал Бразилии

Гусева Е. А.
Роль квалифицированного персонала в инновационной деятельности предприятия

Данилина Н.Н.
Технология WIMAX. Использование технологии для организации корпоративных сетей

Делакова Е. А.
Интеллектуальная система диагностирования состояния энергетических объектов

Егоров К. В.
Бюджетный федерализм и взаимоотношения центра и регионов

Енгалычева Е. П.
Интегрированный риск-менеджмент и подходы к автоматизации управления рисками

Журова О. В.
Применение нейронных сетей в скоринговых моделях для определения кредитоспособности юридических лиц

Забелин А. В.
Анализ прогнозируемых выгод и издержек при вступлении России В ВТО

Зорина Л. И.
Современные проблемы и перспективы развития машиностроительного комплекса в Российской Федерации

Зубкова А. Н.
Особенности организации детского лагеря

Зябликов Д. В.
Единое информационное пространство как система корпоративного управления на предприятии

Зябликов Д. В.
Исследование и анализ системы управления инженерными данными на производственном предприятии

Глебушкина Е. К.
Развитие рекламы в 1960 - 1980 гг.

Гуменко А. А.
Особенности формирования рекламы в 1901 - 1922 гг.

Ельмеева Ю. А.
Внутренний аудит маркетинговой деятельности предприятия

Иваненко Е.
Система оценивания фальсифицированных лекарств

Иванов И. Н.
Формирование и развитие человеческого потенциала в фирме

Игнатьева П. М.
Анализ эффективности использования основных фондов предприятия

Илюхина Н. С.
Контроль исполнения бюджета

Клименко Т. А.
Аудит расчетов с дебиторами

Клименко Т. А.
Состав и методика расчета показателей рентабельности хозяйственной деятельности предприятия

Климюк А. М.
Исторические имена в современном гостиничном бизнесе

Ковальчук Е. А.
Проблемы становления российского рынка рекламы

Кондратенко Е. С.
Повышение эффективности предоставления государственных (муниципальных) услуг

Короткова С. В.
Анализ развития рекламы 2001 - 2009 гг.

Кострицкая О. И.
Финансовый анализ холдинга

Кузнец Е. А.
Методы оценки антикризисной стратегии компании

Крысов А.А.
Методы преодоления финансового кризиса в организации

Лихачев Н. А.
Оценка эффективности мотивационной стратегии ОАО "Российские железные дороги"

Лобач А. С.
Проблема обеспечения необходимыми лекарственными средствами льготной категории граждан в Санкт-Петербурге

Мальчевская Т. А.
Инвестиции в ресторанный бизнес

Мурашова Е. И.
Характеристика правовых норм, регулирующих страховую деятельность в Российской Федерации

Мурашова Е. И.
Венчурное инвестирование в России

Назаренко В. Ю.
Система для формирования решения при выдаче кредита в банке

Никитина Н. С.
Исследование конкурентных сил на региональном рынке молочной продукции

Огинская Е. И.
Методы оценки каналов распределения на предприятии

Панов И. В.
Проблемы управления портфельными инвестициями: изъятие наличных из портфеля

Преображенская Н. С.
Будущее строительной реформы в 2010 году

Румянцева К. А.
Комплекс мероприятий государственной поддержки алкогольной промышленности в РФ

Рябова И. А.
Роль и место рекламы в 1981 - 1990 гг.

Силяхина Ю. В.
Специфика развития малого бизнеса в России в условиях мирового финансового кризиса

Скуридина Е. С.
Особенности выбора инвестиционных проектов в государственных организациях

Смирнова М. В.
Механизмы управления автокредитованием

Соловьев В. С.
Оценка рисков инвестиционных проектов в электроэнергетике

Соловьева А. В.
Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса в России

Соловьева А. В.
Программы по развитию малого и среднего бизнеса на примере зарубежных стран

Соловьева С. В.
Методические вопросы оценки эффективности мероприятий, направленных на снижение энергоемкости

Спрут Е. А.
Состояние рынка пассажирских авиаперевозок

Старкова Л. С.
Причины возникновения и последствия инфляционных процессов в экономике

Терентьев М. С.
Аутсорсинг в управлении организацией

Тинус Д. А.
Внутренний аудит управления рисками

Тув Е. В.
Тенденции развития рекламы 1950-х гг.

Федосеева Я. В.
Информационная система для диспансерного обследования работающего населения РФ

Хлипоченко Н. А.
Проблемы использования оборотных средств на примере ОАО "БАЛТКРАН"

Цибизова А. В., Ли А. А.
Особенности и современные подходы методологии анализа проектных рисков

Чумак М. А.
Европейский опыт разработки новых механизмов финансовой поддержки студентов

Шарапова М. А.
Проблемы финансового состояния общего экономического равновесия

Шарипова И. И.
Влияние изменения валютных курсов в соответствии с МСФО и РСБУ