Сборник докладов 60 СНТК. Апрель 2007. Часть 2. Гуманитарные науки
Экономические науки
Скачать тезисы следующих докладов (zip, 253 Кб)
- Белоконева А.Э., Савичева А.М.
Проблемы развития малого бизнеса в России и Санкт-Петербурге
Бирева Т.В., Варлакова Т.
Проблема сближения учетных систем
Бондарь Н.С.
Необходимость привлечения частных инвестиций в электроэнергетику России
Букарева А.В.
Банки в современной экономике
Егорова Д.М.
Анализ развития рекламной кампании политической партии "СЕПР"
Ежова Е.А.
Дивидендная политика и управление уставным капиталом предприятия
Ефремова Е.Ю.
Порядок разъяснения норм налогового законодательства
Карпенко А.С.
Агропромышленный комплекс РФ: изменения после вступления России в ВТО
Лебедева О.А., Подоплекин А.А.
Реклама как способ воздействия на женскую аудиторию
Лысенко Т.А.
Качество и конкурентоспособность продукции
Макеева Е.С.
Применимость эконометрических методов оценки вероятности банкротства предприятий в краткосрочной перспективе
Мозокина Д.
Качество образования в свете Болонского процесса
Паукова Ю. И.
Депопуляция коренного населения России
Петрова С.С.
Глобализация сферы высшего образования
Петровых В.В., Семка О.С.
Реализация принципа бюджетного федерализма: опыт США для России
Родионова Т.А.
Применение методов нелинейной динамики в управлении рисками
Романова Е.С.
Ценообразование по отдельным фазам ЖЦТ
Рошка Д.
Индексные фонды в России
Ржавина Н.А.
Анализ эффективности использования лизинга для ООО "Комбинат детского питания"
Скрипкина Ю.А.
Формирование рекламной кампании "Партии Возрождения России"
Сухов В.И.
Налоговая система Великобритании
Тихомирова О.О.
Контроль - важнейший элемент процесса управления любой социально-экономической системой
Трудова Е.А.
Теоретические аспекты факторинговых операций
Трудова Е.А.
Особенности порядка рассмотрения и утверждения бюджета субъекта РФ
Хоменко А.В., Булатова М.С., Шевелева А.И.
Практическое управление рисками в современной российской экономике
Чаплина И.В.
Проведение кабинетных исследований
Шипарева С.И.
Возможности и средства Интернет в маркетинге
Фейгина И., Фейгина А., Даурбекова Е.
Проблемы безработицы