Сборник докладов 61 СНТК. Апрель 2008. Часть 2. Гуманитарные науки
Экономические науки
Скачать тезисы следующих докладов (zip, 696 Кб)
- Агаркова О. В.
Демографическая ситуация в стране - проблема современной экономики России
Бабаян Е. В.
Взаимодействие PR и рекламы в процессе формирования позитивного корпоративного образа
Балабанова А. В.
Пиар-кампания Олимпиады в Сочи - 2014 г.
Бахарева Е. И.
Информационные аспекты повышения уровня эффективности управления
Бравая Ю. Ю.
Национальные особенности этических норм на деловых переговорах
Вербицкий Г. Е.
Пиар-технологии в социальной рекламе
Влазнева Е. А.
Применение PR-технологий в процессе формирования корпоративного имиджа
Волохова А. В.
Основные причины современной инфляции в России
Гунченко А. И.
"Люди воздуха". Новый класс в современном информационном обществе
Гусева Е. А.
Налоговая система США
Долженкова М. В.
Стратегии повышения конкурентоспособности торговых марок на рынке
Жукова Ю. В.
Управление ценовыми рисками на основе фьючерсных контрактов
Егорова С. В.
Налоговый учет в бюджетном учреждении
Жигоцкий А. Н.
Использование нечеткой логики в управлении стоимостью предприятия
Замятин И. К.
Финансовый отдел предприятия в условиях атаки рейдеров или попытки недружественного поглощения
Зозулич М. Ф.
Особенности управления информационными ресурсами предприятия
Золотарева М. В.
Проблемы, тенденции и перспективы рекламного рынка России
Зубкова А. Н.
Дискуссионные вопросы истории отечественной войны 1812 года
Ильинский В. В.
Информационные системы и технологии в сфере управления
Илюхина Н. С.
Неуплата налогов в бюджет: налоговая ответственность налогоплательщика и правовые последствия
Камынина В. В.
Проблемы становления и развития малого бизнеса в России
Кудрина М. А.
Фольклорные правила речевого этикета
Кудрявцева К.
Современная психология: ее задачи и место в системе наук
Кузнецова А.
Применение понятия добросовестности к органам, осуществляющим налоговый контроль
Литвинова Е. В., Воротов А. В.
Приоритетные национальные проекты: этапы развития, проблемы и перспективы
Лыкова А. И.
Стратегическое управление информационными ресурсами предприятия
Люосева Е. А.
Влияние имиджа на эффективность делового воздействия в сфере рекламы
Малинина А. В.
Недетские проблемы на рынке игрушек
Миронова А. С.
PR-аудит компании
Насонова М. А.
Маркетинговые аспекты конкурентоспособности российских предприятий
Носова М. С.
Совершенствование системы управления и анализа дебиторской задолженностью
Пещерова А. С.
Ипотечное кредитование сегодня
Подоплекин А. А.
Темная сторона классического маркетинга
Полякова Ю.В.
Исследование и проектирование системы управления запасами предприятия
Полянский Р. Б.
Методологические вопросы принятия решений по управлению социально-экономическим развитием муниципального образования
Пронякина А. Н.
Особенности управления инновационной деятельностью высшего учебного заведения в условиях перехода на двухуровневую систему образования
Селезнева Н. Н.
Реализация концепции электронного правительства
Роботова Л. А.
Сравнительный анализ стратегии инвестирования в ПИФ, ОФБУ и индексные фонды
Рождественская А. А.
Анализ рекламной индустрии города Омска
Сагалович Е. М.
Анализ методов оценки объектов недвижимости
Санкинка А. С.
Авиакомпания "Сибирь" и связь с общественностью
Семешко Е. И.
Инвестиции в социальную сферу
Сиренко Н. И.
Зарплатный проект: плюсы и минусы
Смотрикова А. В., Шалюхина О. В.
Формирование у студентов осознания своих возможностей как элемента гражданского сознания
Степанова А. В.
О применении функциональной модели менеджмента конкурентоспособности в условиях неопределенности
Тарасова Е. В.
Анализ сферы венчурного инвестирования в России
Терентьев М. С.
Необходимость проведения маркетинговых исследований с целью повышения конкурентоспособности компании
Чернышева А. С.
Перспективы развития рекламы в городе Великий Новгород
Эюбова Н. И.
Интернет-банкинг