59-ая международная студенческая научно-техническая конференция ГУАП. Апрель 2006. Часть 2. Гуманитарные науки
Экономические науки
Скачать тезисы следующих докладов (zip, 235 Кб)
- Базарова С. А.
Стратегии маркетинговых войн
Бояревич О. В.
Проблема повышения инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов в сфере утилизации твердых бытовых отходов
Галецкий С. Н.
Распределение товарного запаса между складами с учётом транспортных затрат в логистической системе
Григорьева Т. С.
Проблемы конкурентоспособности российского фондового рынка. Причины стремительного роста IPO акций
Данильчук Я. Ю.
Внешний долг России и пути его погашения
Гуцул О. Н., Андреева О. А.
Проблемы применения модели Миллера-Орра для управления денежными активами хозяйствующего субъекта
Ефременко С. Ю.
Разработка маркетинговой стратегии как метода преодоления кризиса на предприятии (на примере ОАО "АВТОВАЗ")
Комок Н. А.
Проблемы интеллектуальной собственности в России
Конюхов А. А., Капелюш Д. Б.
Использование систем CRM в деятельности компаний
Королева А. Д.
Особенности банковской системы РФ
Куземка А. И.
Хедж-фонды: прибыли и риски
Ласукова Л. Ю.
Развитие технологии Producn Placement в России
Литвиненко Н. Н.
Разработка стратегии маркетинга при продвижении новой продукции фирмы на рынок (на примере ООО "РИВЬЕРА")
Марков М. А., Михальченко С. Н.
Игорный бизнес, как доходная составляющая бюджета субъекта РФ Санкт-Петербурга
Миронова А. С.
Драгоценные металлы как средство страхования от финансовых потерь на современном этапе развития экономики
Мыськив К. О., Овчинникова Д. С.
Время глобализации и перспективы ее развития
Петрова С. С.
Инвестиционные процессы в России в конце 20 начале 21 века
Платонов Е. А.
Проблемы развития отечественного автопрома
Ржавина Н. А.
Анализ механизма формирования инвестиционной программы Санкт-Петербурга
Роботова Л.
Цели, задачи и приоритеты научно-технической политики России
Роботова Л.
Лизинг как современный инструмент финансирования
Сагалович Е. М.
Нейросетевой классификатор оценки риска выдачи кредита юридическим лицам
Сайфулина О. Д.
Факторинг на современном этапе развития в РФ
Сафин Д. Ф.
Кредитование малого бизнеса в Российской Федерации: проблемы и возможные пути развития
Суворов А. А.
Антиинфляционная политика Российской Федерации
Сумманен С. Л.
Особенности развития internet-маркетинга в современном мире
Тукабаева Д. М.
Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом
Фоминских Е. А.
Проблема совершенствования определения уровня кредитоспособности заемщика
Фроленко С. И.
Возможности возникновения кризиса в банковской системе России